Подвеска МакФерсон - что это такое? преимущества и недостатки
Из чего состоит подвеска
Главным несущим элементом конструкции можно назвать подрамник. К кузову машины он крепится при помощи сайлентблоков. Использование опор на основе резины и металла делает возможным минимизировать шум и распространение вибрации на кузов машины.
Втулки позволяют к подрамнику прикрепить рычаги колёс поперечного типа. Поскольку фиксация рычагов является двойной, то вся подвеска приобретает высокий уровень жёсткости. К иной стороне рычага происходит фиксация поворотного кулака.
Данный элемент прикрепляется к рулевой тяге, что позволяет осуществлять поворот колеса. Его верхушка прикрепляется на амортизирующей стойке, а нижняя фиксируется рычагом поперечного типа.
Амортизационная стойка состоит из пружины и амортизационного механизма.Стабилизирующий механизм при помощи двух опор фиксируется к подрамнику.
Плюсы, которыми обладают подвески МакФерсон: |
Отрицательные стороны: |
Если же обобщить вышеперечисленные данные, получится, что минусы подвески накладывают значительные ограничения на спектр возможностей её использования. Хоть в производстве она недорога, однако, по причине слабых кинематических показателей, её стараются не монтировать на респектабельных, гоночных автомобилях. Кроме этого подвеска МакФерсон является не лучшим выбором для лёгких грузовых машин.