Подвеска МакФерсон - что это такое? преимущества и недостатки

”Подвеска
Подвеска МакФерсон – наиболее часто встречающийся вид подвески для машины. Главным элементом конструкции подвески считается амортизирующая стойка, по причине чего её также называют «качающейся свечой». Данная подвеска, как правило, применяется в отношении передней оси колёс. Благодаря ей получилось переместить двигатель и коробку передач машины под капот, установив их там поперечным образом. Она широко применяется в производстве автомобилей с передним приводом.

Из чего состоит подвеска

Главным несущим элементом конструкции можно назвать подрамник. К кузову машины он крепится при помощи сайлентблоков. Использование опор на основе резины и металла делает возможным минимизировать шум и распространение вибрации на кузов машины.

Втулки позволяют к подрамнику прикрепить рычаги колёс поперечного типа. Поскольку фиксация рычагов является двойной, то вся подвеска приобретает высокий уровень жёсткости. К иной стороне рычага происходит фиксация поворотного кулака.

Данный элемент прикрепляется к рулевой тяге, что позволяет осуществлять поворот колеса. Его верхушка прикрепляется на амортизирующей стойке, а нижняя фиксируется рычагом поперечного типа.

Амортизационная стойка состоит из пружины и амортизационного механизма.
Стабилизирующий механизм при помощи двух опор фиксируется к подрамнику.

    Плюсы, которыми обладают подвески МакФерсон:

  • при производстве требует мало средств;
  • довольно компактная;
  • весит не очень много;
  • простота осуществления диагностики неисправностей.

    Отрицательные стороны:

  • немного хуже кинематические показатели по сравнению с иными видами;
  • нужда в увеличении мощности брызговика крыла;
  • при частом использовании на некачественных дорогах возникают трещины;
  • часто перестают работать амортизирующие стойки, а замена их очень дорога;
  • небольшое уменьшение крена продольного типа при торможении.

Если же обобщить вышеперечисленные данные, получится, что минусы подвески накладывают значительные ограничения на спектр возможностей её использования. Хоть в производстве она недорога, однако, по причине слабых кинематических показателей, её стараются не монтировать на респектабельных, гоночных автомобилях. Кроме этого подвеска МакФерсон является не лучшим выбором для лёгких грузовых машин.