Сход-развал 3D Hunter

”Сход-развал

Сход-развал — одна из самых распространённых процедур, проводимых сервисными центрами. Его нужно регулярно проверять с целью соответствия авто эксплуатационным нормам.

Предлагаем разобраться в том, что такое сход развал, когда он необходим, какое оборудование для этого нужно.

Что такое сход-развал

Сход-развал — это процедура регулировки углов установки колёс. Регулируются углы относительно строго горизонтальной поверхности. Для каждого автомобиля такие показатели индивидуальны. От правильной регулировки зависит поведение и устойчивость автомобиля на дороге, износ покрышек.

Наши цены

Услуги Проверка углов Проверка и Регулировка
Передняя ось
Проверка и Регулировка
Две оси
Первый класс
Например: Ford Fiesta, Chevrolet Aveo
1 200 ₽ 1 800 ₽ 2 400 ₽
Второй класс
Например: Skoda Octavia, Honda Accord
1 400 ₽ 2 100 ₽ 2 800 ₽
Третий класс
Например: Mazda CX5, VW Tiguan
1 600 ₽ 2 400 ₽ 3 200 ₽
Внедорожник, премиум класс
Например: Audi Q7, BMW X6
1 800 ₽ 2 700 ₽ 3 600 ₽
  • Процесс работы

Когда необходимо проверять сход-развал:

  • После ремонта подвески автомобиля;
  • При прохождении первого ТО, планового ТО;
  • После обкатки нового автомобиля;
  • После сезонной перестановки колес;
  • После каждых 15-20 тыс. км пробега;
  • Через 3-5 тыс. км. после замены пружин;
  • В случае грубого наезда на какое-либо препятствие, яму (особенно в случае пробоя ходовой части до упора, деформации дисков);
  • При первых признаках смещения рулевого колеса от центрального положения при прямолинейном движении.

Признаки нарушения регулировки сход-развала:

  • При движении по прямой дороге руль меняет свое положение (или руль неровно стоит при движении прямо);
  • Машина стала плохо «держать» дорогу (автомобиль уводит в сторону при отпускании руля);
  • Автомобиль стало больше обычного заносить на скользкой дороге (в этом случае необходимо произвести сначала диагностику тормозной системы);
  • Заметно увеличился износ автошин или заметен неравномерный износ протектора;
  • Возврат руля стал значительно медленнее при выходе авто из поворота;
  • Чувствуется различие между радиусами разворота вправо и влево;
  • Появился шум от покрышек вовремя движения.