Замена дизельного фильтра

замена дизельного фильтра

Топливный фильтр устанавливается на дизельном двигателе для отделения топлива от примесей: пыли, влаги и частиц мусора. Фильтрация топлива предупреждает попадание различных микрочастиц в моторную систему и камеру сгорания. Для дизельного двигателя фильтр является одним из самых необходимых устройств, так как по мощности он самый лучший, а по эксплуатации самый прихотливый.

Большинство двигателей на дизеле имеют чувствительную топливную систему, которая требует высококачественную очистку. Поэтому замена дизельного фильтра особенно необходима при ежедневном использовании транспорта. Нужно учитывать, что в дизельном топливе содержится больше воды, чем в бензине. Поэтому полноценно работающий фильтр должен эффективно отделять и выводить влагу из топлива.


Замена дизельного фильтра: когда и зачем

Стандартно дизельный фильтр располагается между насосом и двигателем. Существуют современные модели в комплекте с подогревающим устройством. Это необходимо, так как в дизеле находится большое количество парафина, который имеет свойство застывать при понижении температуры. Небольшие хлопья застывшего парафина быстро засорят фильтр, что приведет к его преждевременному выходу из строя. Независимо от марки вашего автомобиля и типа моторной системы, специалисты нашего автосервиса рекомендуют заменять дизельный фильтр не реже, чем через каждые 30 тыс. км.

Фильтрующие устройства в двигателе на дизеле имеют различную модификацию:

  1. Разборные. Устройства, где заменяется только фильтрующая часть, находящаяся в основном корпусе.
  2. Неразборные. Устройства, которые имеют цельную структуру и при замене дизельного топливного фильтравстраивается полноценно новое оборудование.

  • Процесс работы

Фильтрующее устройство на дизельном моторе выполняет свою функцию поэтапно. Первым шагом является первичная очистка топлива в баке, после этого горячая жидкость перемещается в фильтр грубой очистки. Последним шагом является тонкая фильтрация.

Грубая фильтрация предназначена для отделения крупных частиц превышающих размер в 0,1 мм. Для этого на фильтре установлена специальная сетка, которая задерживает прохождение крупных примесей в дизельном топливе. Фильтрующая сетка располагается в середине, так называемого, стакана.

Тонкая фильтрация используется для очистки от более мелких частичек. Это устройство располагается между топливным баком и насосом. Фильтрующее устройство очень чувствительное и способно задерживать микрочастички.

Фильтры-сепараторы также выполняют важную роль, так как выводят скопившуюся жидкость в топливе. В неполном баке образуется конденсат, который попадает в топливо. Специальные клапаны в сепараторах позволяют сливать отделившуюся влагу из корпуса самого фильтра.

Если вы желаете провести замену топливного фильтра на дизельном двигателе, обращайтесь в «Автосеть ОЧАКОВО». Мы выполним работу в сжатые сроки по оптимальной цене в г. Москве.


Узнать цены можно по телефону
+7 495 916-916-1

Оставить заявку на расчет стоимости ремонта