Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе

Когда автомобилю требуется замена масла в редукторе.

Хотите, чтобы редуктор вашего автомобиля работал без перебоев и как можно дольше? Замедлить процесс изнашивания его комплектующих может только качественное масло. Поэтому следить за состоянием рабочей жидкости и знать, когда требуется произвести ее замену, должен каждый автовладелец.

Сроки и их различия

Кто-то придерживается мнения, что замена масла в редукторе не нужна, другие, напротив, считают, что проводить эту процедуру нужно строго в соответствии с регламентом производителя. На практике, как всегда, истина оказывается посередине. Менять масло нужно хотя бы потому, что в процессе смазывания соприкасающихся деталей редуктора оно постепенно теряет свои свойства и делает защиту запчастей менее эффективной.

Однако производить замену следует не по указке производителя, не знающего даже половины особенностей российских дорог, а исходя из ситуации. Так:

  • Если вы недавно меняли или ремонтировали редуктор, смена масла и чистка деталей необходимы в обязательном порядке.
  • Если машина эксплуатируется регулярно, лишний раз суетиться не стоит.
  • Если большую часть времени, вы проводите, стоя в пробке или пробираясь по бездорожью, заявленный срок стоит сократить чуть ли не в 2 раза.

Как видите, ситуации бывают различны. Поэтому, если у вас возникли сомнения относительно замены масла в редукторе, звоните: 8(495)9169161, разберемся.


  • Процесс работы

Замена масла в редукторе: суть процедуры

Если масло, находящееся в редукторе, для последующего использования непригодно, произвести его замену необходимо как можно быстрее. И тут, естественно, сам собой напрашивается вопрос: как это сделать. С технической точки зрения эту процедуру можно назвать простой, ведь все, что требуется от мастера, это:

  1. Прогреть жидкость (если вы приехали в салон на машине, которой требуется замена масла редукторе моста, то этого будет достаточно).
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Разместить под сливным отверстием вместительную емкость, чтобы отработанное масло не разливалось по полу.
  4. Выкрутить пробки (и верхняя, и нижняя) и тщательно промыть их, оттерев от грязи и наслоений.
  5. Произвести непосредственно слив более не пригодной к работе жидкости.
  6. Вычистить сам редуктор и его уплотнительные кольца (если в этом есть необходимость).
  7. Установить пробку сливного отверстия на место и залить свежее масло до требуемого уровня.
  8. Установить верхнюю пробку, проверить выполненную работу на предмет протечек и вернуть транспортное средство владельцу.

Однако на деле у неопытных самоучек всегда возникают проблемы. Поэтому, вместо того, чтобы рисковать состоянием своего транспортного средства, многие предпочитают обращаться в автосервисы.


Замена масла в редукторе в техноцентре «Очаково»

Мастера автосети «Очаково» готовы предложить клиентам:

  • Услуги по замене масла как в заднем, так и в переднем редукторе.
  • Чистку ключевых составляющих механизма.
  • Полноценный техосмотр на предмет выявления других неисправностей и поломок.
  • Комфортабельные условия для ожидания.
  • Нижайшие по области цены и выгодные акции.
  • Широкий выбор услуг для автомобилей любой марки и модели, часть из которых представлена в таблице ниже.

Цены временно недоступны
Узнать цены можно по телефону
+7 (495) 916-916-1

Оставить заявку на расчет стоимости ремонта